Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Argo
Пол:
Мужской
Страна, город:
Украина / Львов
На сайте:
около 8 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
79 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постов
Enchantress писал:
Может, упрощение каких-то неглавных задач.
И получится то, что сейчас реализовано в играх серии GTA.
Там есть прокачка, но она настолько условная, что никому в голову не приходит назвать ГТА игрой в жанре РПГ.
Геймер rostan 7
Niordan писал:
Хотелось бы примеров этих самых лучших РПГ. Только есть у меня большое подозрение, что они не про открытый мир.
Разумеется они не про открытый мир.
Я и говорю, что не представляю, как обеспечить контроль развития персонажа в открытом мире.
Или убирать прокачку или автолевелинг.
Поэтому то, как всё сделано в Ведьмаке 3 меня устраивает больше, чем то как это сделано в Скайриме исходя из одного - Ведьмак 3 предлагает какой-то минимальный челлендж, а Скайрим после 60-70% пройденой игры не предлагает его совсем.
Ещё лучше делать как в Готике - проход в некоторые области закрыты сильнейшими монстрами.
Все варианты найдут своих противников.
Сделаешь как в Обле - это нереалистичный автолевелинг.
Сделаешь как в Скайриме - полигры герой абсолютный терминатор если он не бежит исключительно по сюжету.
Сделаешь как в Ведьмаке 3 - тебя прокидывают по экспе и в открытом мире постоянно выпадает шмот который ниже тебя по уровню и годится только на продажу и бредятина собаки 50 уровня, когда грифон 15го.
Сделаешь как в Готике, получишь кучу притензий в стиле "зачем было делать открытый мир, если по факту он всё равно закрытый .
Я не фанат открытых миров и мне всё равно есть ли он в игре или нет. Если нету, это даже лучше.
Но тем кому открытые миры нравятся и они хотят челленджа - угодить фактически невозможно.
Геймер rostan 7
Simfono писал:
Мне вот что непонятно. Всю жизнь твердили, что человек может увидеть лишь 24 кадра в секунду, а тут бац - 60-240 - в чём фишка?
Просто всю жизнь рассказывали сказки. Особенно это касается бреда о 25том кадре.
А по поводу сколько кадров и для чего нужно в этом видео всё хорошо рассказано бывшим киберспортсменомhttps://www.youtube.com/watch?v=WGB93qQA10o
Геймер rostan 7
Turelio писал:
В пещерах или иных узких пространствах, в той же столице камера уезжает в текстуры. В пещере перед Муландиром, если верно помню название города. Не везде, конечно, но в некоторых местах точно. Ну и да, камеру нужно обязательно настраивать. По умолчанию она крутится со скоростью улитки.
Может поправили уже, но ни разу не видел чтобы камера уехала в текстуры.
Настраивать действительно надо, так как крутиться она ну очень медленно.
Геймер rostan 7
Niordan писал:
rostan писал:
Либо делать в открытом мире локации куда не попадёшь не прокачавшись, но тогда появятся нытики с возгласами "отобрали свободу.почему нельзя?"
Либо делать прокачку весьма условную, мало влияющую на возможности персонажа.
Либо полный автолевелинг, что вообще плохо.
Либо баланса не будет.
. Игра должна быть построена так, чтобы решал скилл игрока, а не ширина репы его перса. Пожалуйста, лезь куда захочешь если руки прямые.
То-есть вам хочется простой экшен, с выпиливанием оттуда всего того, что лежит в основе РПГ жанра ?
Как в ДС?
Для меня ДС - это рак на теле игровой индустрии и самый худший тренд последнего десятилетия.
Бессюжетное унылое дрочилово для мазохистов.
Смысл РПГ - в развитие персонажа и достижения им высот в виртуальном мире. Смысл ДС - в многочасовом бесмысленном задротстве с целью заставить игрока внушить себе, что он не рак, что он может и вообще непонятно почему такой игрок не идёт в киберспорт.
Хотя, если бы добавить в игры такого плана сюжет, то может я тоже позадротствовал бы.
В лучших РПГ решает и скилл и прокачка.
Вы предлагаете всю прокачку свести к ...прокачанный игрок дерётся с боссом 5 минут и имеет право на две ошибки, непрокачанный дерёться 15 минут и имеет право на одну ошибку, а когда пойдут главные боссы то оба не имеют прав на ошибку, разница лишь во времени боя.
И к тому же ДС - это не открытый мир, там нельзя идти куда хочешь.
Как вы представляете, что начинающий приключенец со старта игры идёт в логово главных демонов и всех выносит? Почему он должен иметь возможность это сделать, если такое противоречит даже здравому смыслу? И главное, как это сделать в открытом мире, не сведя всю прокачку к весьма условной и почти косметической ?
Геймер rostan 7
Turelio писал:
Дело не только в багах, но и в спорных технических решениях, а также плохой оптимизации. К примеру камера. В узких местах она превращает ситуацию в ад.
А что не так с камерой? Главное, что вращается и позволяет выбрать нужный ракурс. Можно было бы сделать получше, но ничего критически неудобного не заметил.
Геймер rostan 7
Игра хорошая. Мне нравится больше предыдущих частей. Единственный недостаток - багов выше крыши.
Геймер rostan 7
Игра - жуткий отстой. Здесь уже никакой перевод не поможет
Геймер rostan 7
Niordan писал:
rostan писал:
Открою тебе секрет... В любой РПГ с огромным открытым миром баланс - шлак полнейший, а как макисимум вся игровая механика хлам. По сравнением с играми ТЕС...
Звучит как "в любой игре от Беседки баланс - шлак, игровая механика - хлам". Так может дело не в принципиальной невозможности сбалансировать сложность для рпг с открытым миром, а в том, что кроме Беседки никто этим не занимается?
Либо делать в открытом мире локации куда не попадёшь не прокачавшись, но тогда появятся нытики с возгласами "отобрали свободу.почему нельзя?"
Либо делать прокачку весьма условную, мало влияющую на возможности персонажа.
Либо полный автолевелинг, что вообще плохо.
Либо баланса не будет.
Геймер rostan 7
Niordan писал:
Что касается автолевела - то это зло, которое убивает саму идею прокачки персонажа, и если для получения адкватной сложности нужно включать этот самый автолевел, то это значит, что как минимум баланс в игре - шлак полнейший, как максимум - вся игровая механика хлам.
Открою тебе секрет... В любой РПГ с огромным открытым миром баланс - шлак полнейший, а как макисимум вся игровая механика хлам. По сравнением с играми ТЕС где после 60% пройденой игры главный герой терминаторище и полубог, Ведьмак 3 выглядит весьма хардкорно. С ДС не сравнить, но на то он и ДС что его могут пройти только 25% геймеров.
Геймер rostan 7