Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • нцу дак ето же хорошо -не хотел бы резаться в какойнить
    дум 16 , где отовсюду будет пахнуть горелой тухлятиной.


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32



  • bKmz писал:
    Koncyl Вы про mortalonline? Так там уже сейчас ЗБТ идет.
    нет - про новую ммо проект близзов, который уже разрабатывают пока на старом движке от вов - заодно пишиут новый.


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32



  • Mdance писал:
    Koncyl, не говори того, о чём не знаешь, без обид.
    Все классы в Аллодах Онлайн очень отличаются от привычных.
    O_o -а шт оконкретно я не так сказал?
    Многие описания классов были прост опроцитированы с офф. сайта (они наклонным шрифтом шли у мну).
    Только вверху я перефразировал немнога своими словами.
    Насчет взаимозаменяемости все верно - конешно разведчик не может переметнуться из дд в танка (хатя под хилом эт овозможно), н овот храмовник может вполнять большую часть возможностей других классов.
    Например ходил в пати 6 человек (2 храмовника, 2 мага и 2 разведчика) - дак ети 2 храмовника выполняли 50% всей работы - танковали, заодно нехило дамагали и лечить есчо успевали.


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32



  • неплохой проект кста - н ок релизу надеюсь он станет лучше -а то "энергию" уже некуда девать _^_
    Небыло всего 1 день - написал пару постов в теме, отметился плюсиком - наутро энергия на максимуме))).


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32



  • GameRate писал:
    Не будет?
    Вроде же обещали и показывали еще на КРИ 2008 как замок разрушается и захватывается - так и не сделали?
    это квест такой был (в замке инст).


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32



  • показали кстати наброски -я видел эти действия в 1збт -сделано двольно неплоха.
    А актер вроде даже знакомый.


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32



  • уж поверьте через 4 года будет максимом збт.
    Ведь они разрабатывают новый движок. Пока игру делают на старом - вововском проверенный временем. Значит ето скорее всего будет очереденая ммопрг.
    А её релиз ожидаться может не раньше чем через 5 лет - и то при условии - если разрабы будут сидеть на одних протеинках и кофеине по 16 часов в сутки))).


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32



  • парочку кружек дегтя в бочку меда воверам (я сам бывший ярый фанат вов - потому знаю о чем говорю, ктому же удалось почуствовать Аллоды в динамике - 1збт, значит ест ьс чем сравнивать).
    Насчет названий классов - уже написано в первом моем посте этой темы.
    Вот основные отличия:
    1. стандартные кастеры: жрец, мистик, некромант, маг.
    - маг отличаеться магической нестабильностью.
    O_o а што ето за чудо - обьясняю: если долго юзать одну стихию магии (например огонь), то её урон увеличиваеться, но возрастает шанс того, што эта самая магия может шандарахнуть по создателю (особенно если маги наносят нехилый урон - то по тряпке можно нехило и получить). Потому надо вовремя следить и вовремя успеть сменить стихию, выжав её до конца. Очень хороший контроллер
    - некр - может вытягивать жизненую энергию из врагов и с помощью этого исцеляет союзников. Имеет нескольких помощников. В остальном стандартный класс. лекарь (хуже жреца), отличные доты.
    - жрец. Лечение и есчо раз лечение - но может носить тяжелые доспехи, булаву и щит -што нехила для кастера.
    Жрец обладает особенностью под названием «аспект», которая дает ему доступ к определенным заклинаниям и заметно улучшает их эффективность. Существует аспект милосердия, отвечающий за лечение, аспект силы, применяемый для нанесения ударов, а также аспект, который улучшает способность контроля. Во время боя Жрец умеет переключаться между ними. Для лечения Жрец использует старшее и младшее исцеление. Младшие исцеления можно использовать довольно часто: для повышения регенерации с течением времени или снятия вредоносного яда со своего товарища. Старшие исцеления работают реже – раз в пару минут. Зато с их помощью можно вылечить группу или даже целый рейд.
    - мистик - вот класс который так и не удосужилась ни одна значимая мморпг представить. Мистика можно рпедстваить есчо и в роли иллюзианиста. Таакой класс редкост даже и для рпг (хатя в чистом виде такой зверь и не встречаеться, но некоторые способности нашли отражения в некоторых классах -прежде всего магах былых времен рпг).
    Носит кожаную броню -што неслабо для кастера.
    Любой уважающий себя мистик должен установить ментальную связь с противником - это средний по времени каст. С помощью этого он может воздействовать на разум - даже управлять противником. Кроме того, Мистик способен обманывать врага, вызывая визуальные галлюцинации и создавая свой иллюзорный образ. Он так же умеет чувствовать неприятеля, находящегося неподалеку, предупреждать соратников об опасности.
    2. танки: воин и храмовник.
    - храмовник. Главная особенность Храмовника – барьеры. Во время атаки все удары, наносимые врагом, попадают в Храмовника не сразу, а повисают в буфере, который и называется – «барьером». Он позволяет отсрочить действие вражеской атаки на некоторое время, в течение которого ваш герой с помощью своих способностей сумеет уменьшить количество повреждений или полностью их нейтрализовать. Постепенно таких барьеров у Храмовника становится больше, и способности, которые работают с ними, становятся более разнообразными. Хорошо прокачанный Храмовник способен вернуть противнику урон, попавший в барьер, или, к примеру, распределить вред в нескольких барьерах, чтобы снизить отрицательный эффект.
    Как раз эти барьеры и зделали его имбой в 1збт. Т.к. заместо маны как у палов в вове - у храмовника преимущество (энергия). Лучший игрок, умеющий почти все делать.
    - воин. Его роль в группе – сдерживать урон противника, однако в отличие от Храмовника, Воин более эффективно справляется с быстрыми, частыми и несильными атаками и удерживает урон от нескольких противников одновременно. Классовой особенностью Воина является Преимущество в бою. Все способности Воина разбиты на пары – наращивающие Преимущество и реализующие его. При реализации тратится весь текущий запас Преимущества, то есть, чем больше его было накоплено, тем сильнее будет эффект от способности, реализующей этот запас. Кроме того, каждая из способностей Воина наносит небольшое отрицательное изменение в статусе противника, а способности, реализующие Преимущество, продлевают или усиливают этот отрицательный эффект на всех противниках.
    3. дд: разведчик и язычник.
    - разведчик. Одна из особенностей Разведчика – возможность подготавливать себе специальные стрелы. Многие его способности работают и с обычными стрелами, но на заряженных стрелах приобретают особый эффект – например, могут поджечь противника или значительно замедлить его движения. Также разведчик обладает способностью хорошо прятаться – навык камуфляжа позволяет ему пробираться в самое логово противника и наносить удары исподтишка.
    Ето даже не смесь охотника с рогой. Етот класс - как раз к то чему стремились близы, создавая ханта -но отказались от этой идеи (правда разработчики Аллодов об этом не знают).
    - язычник Язычники умеют общаться с духами диких животных, поэтому в нужный момент могут всегда воспользоваться помощью потусторонних сил и призвать на помощь животное, которое станет отличным напарником в любой битве. Духи путешествуют рядом с язычником в виде бесшумного и невидимого призрака, но стоит только повелителю захотеть – и бестелесный фантом тотчас обретает плоть и немедленно рвется в бой. Однако помощник не может долго оставаться в нашем мире. Во время пребывания во плоти, мистическое существо расходует свою энергию. А применяя в сражении свои мощные удары, он теряет запасы жизненных сил еще быстрее. Когда энергия заканчивается, помощник вновь обращается в невидимку и отправляется обратно в свой мир.
    Вывод: единственно кто похож на воверского персонажа - ето воин (на 50%), некромант (30%).
    Но эти особенности присущи всем рпг -так што никаких прав близы на это не обладают.
    2й вывод: многие классы взаисмозаменяемы (как уже написано выше). Некоторые могут быт ьи хилерами и танками и дд и кем-то есчо однвоременно. Например тот же жрец или храмовник.


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32



  • я бы прошол -но бросил из-за бага. А как это было?
    Ну вначале стандартно развивался- выполняю почти все дополнительне квесты. Стал главой всех гильдий - "каким-то чудом" смсестив всех их лидеров.
    Особенно понравилось задание гильдии темного братсва - где нужно было в доме скрытно всех убить. А так же в задании с гилдмагов получил посох -способный оживлять трупы на 30 сек, сражавшихся на твоей стороне.
    Затем закрыл почти все врата (около трети есчо оставались открытыми).
    Но главный персонаж - который дал мне задание закрыть все врата взбунтовался.
    Я к нему подошол (закрыл не все варта- но болшую часть) - и сказал шт оготов пойти в главную цитадель тьмы 9или как там её) - а он напал на меня -хатя все верно сказал - пришлось убить.
    Потом уничтожил эту главную крепость -даже из кучки народу, пошедших за мной 2е выжили. Но квест уже никаму здать низя - в итоге я этим жезлом, оживляющим трупы поприкалывался над тем кв. персонажем и все - потом забросил (((.
    Прошол енто дело по совместительству с учебой за полгода.


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32



  • Samael писал:
    Хентайных игр тысячи :)
    И это тока Россия,
    Китай, Япония, Корея создала миллионы таких игр.


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32


Чат