Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Александр
Возраст:
26 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Омск
На сайте:
больше 8 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
4 комментария
1 серебряный пост
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 2 постов
Textoplet писал:
Написано неплохо, читается и вполне информативно.
Сделал бы замечание о графике.
Тут важно разделять техническое исполнение и художественное. Очевидно, что разработчики не использовали каких-то крутых технологий, но сделали ставку на стилизацию и работу художников. Благодаря этому внешний вид игры цепляет и оставляет приятное впечатление.
Поэтому если и говорить о Doom, то сформулировать лучше как-то так:
"Игра подражает шутерам 90-х и это заметно не только во время перестрелок, но и в графическом оформлении. Изображение напоминает те псевдотрёхмерные - как их называли 2,5D - стрелялки от первого лица, со спрайтовыми противниками. Художники грамотно использовали ограничения и изобразили ярких противников, которые сразу выделяются но фоне декораций".
И не стоит говорить про "любителей реалистичной графики". На самом деле хватает ценителей самых разных художественных стилизаций - гипертрофированности, как в Brink, Dishonored, или под карандаш, под тушь, под мультяшку - cell-shading, как в Borderlands или Walking Dead. Во всех случаях картинка не является фотореалистичной, но содержит свою изюминку и красива в своём роде. Поэтому лучше отметить, что - "внешний вид игры может не понравится тем, кому надоели подражания ретро, играм 90-х, 8-битным приставкам и тому подобному олдскулу. "
Спасибо, приму к сведению
Автор JlECHIKSHURIK 2
Это мой первый пост.
Жду критики)
Автор JlECHIKSHURIK 2
Такое чувство, что смешали GTA и God Father. Но это и хорошо!
Автор JlECHIKSHURIK 2
Конец пришел Вальхалле и Тору.
Автор JlECHIKSHURIK 2